Если у Вас нет возможности привезти оборудование в мастерскую, наши специалисты приедут в удобное для вас время и проведут диагностику, ремонт и профилактическое обслуживание на месте.
Наша компания предоставляет услуги по выездному сервису лазерных принтеров, копировально-множительной техники, МФУ, ризографов, дупликаторов и послепечатного оборудования.
Более 90% сложных ремонтов с полным разбором оборудования, заменой деталей с ограниченным ресурсом и чисткой с применением сервисного оборудования, возможно, провести непосредственно на месте с соблюдением регламента установленного производителем.
Сервис на выезде может по надобности включать в себя:
- Диагностику
- Полную сборку-разборку
- Демонтаж узлов с истёкшим ресурсом
- Чистку сервисным пылесосом
- Профилактику
- Установку новых деталей и расходных материалов
- Смазку узлов согласно регламенту производителя
- Запуск нового оборудования
- Регулировку и наладку механических узлов
- Программную настройку и подключение к ПК.
Что представляет собой наш выездной сервис?
Любое обслуживание начинается с диагностики. Диагностика оборудования начинается с опроса пользователя, проверки сервисных счётчиков, осмотра используемых расходных материалов, разборки оборудования, визуального осмотра, сервисных тестов и пробных пусков.
В результате клиент получает подробную информацию о причинах возникновения проблем с оборудованием, необходимых расходных материалах, профилактических работах, ремонте и стоимости.
После утверждения профилактических или ремонтных работ мы приступаем к обслуживанию на месте с использованием сервисного пылесоса и специальных средств защиты помещения и поверхностей от загрязнения частицами тонера, стружки и пыли.
Зачастую пользователи путают профилактику и ремонт, считая, что профилактика способна заменить ремонты с плановой заменой деталей.
Это не так. Профилактика – это комплекс работ, включающий в себя: разборку оборудования и отдельных узлов, полную чистку, визуальный осмотр, регулировку по надобности, смазку и диагностику.
При полной переборке и чистке можно заблаговременно увидеть и решить намечающиеся проблемы, более подробно диагностировать оборудование и заранее подготовить список необходимых к замене деталей.
Профилактика отлично помогает в тех случаях, когда проблема вызвана загрязнением бумажной пылью, тонером и обрывками бумаги.
В частности это хорошо видно на примере обслуживания оборудования Riso. Ризограф – это копировально-множительное устройство работающее по принципу трафаретной печати с возможностью работы на скоростях более 100 листов в мин. в зависимости от модели устройства.
В силу высокой скорости печати с возможностью использования различных типов бумаги, начиная от газетной и заканчивая плотной чертёжной, оборудование примерно через 500 000 листов внутри покрывается бумажной пылью, которая, попадая на оптические датчики и энкодерные диски, в некоторых случаях может приводить к не стабильной работе оборудования и замятиям. Также есть некоторые механические узлы, которые нуждаются в очистке, регулировке и смазке. В таких случаях своевременное профилактическое обслуживание позволяет решить проблемы.
Ремонт всегда связан с необходимостью, что либо поменять или восстановить. Треск и посторонние звуки из аппарата, полосы и дефекты печати, плохая подача из лотка, замятия, сообщения об обслуживании и SC-ошибки (Service Call, вызов сервисного специалиста), как правило, говорят о том, что при ремонте придётся произвести замену деталей и узлов в зависимости от текущей ситуации. Либо плановый ремонт по истечению рабочего ресурса узлов либо ремонт с заменой деталей вышедших из строя в силу различных причин: не оригинальные расходные материалы, некачественная бумага, попадание посторонних предметов в механизм, ошибки пользователей, превышение рекомендуемой месячной нагрузки, несвоевременное техобслуживание, неправильный микроклимат в помещении, конструктивные недостатки.