Выездной сервис

Если у Вас нет возможности привезти оборудование в мастерскую, наши специалисты приедут в удобное для вас время и проведут диагностику, ремонт и профилактическое обслуживание на месте.

Наша компания предоставляет услуги по выездному сервису лазерных принтеров, копировально-множительной техники, МФУ, ризографов, дупликаторов и послепечатного оборудования.

Более 90% сложных ремонтов с полным разбором оборудования, заменой деталей с ограниченным ресурсом и чисткой с применением  сервисного оборудования, возможно, провести непосредственно на месте с соблюдением регламента установленного производителем.

Сервис на выезде может по надобности включать в себя:

  • Диагностику
  • Полную сборку-разборку
  • Демонтаж узлов с истёкшим ресурсом
  • Чистку сервисным пылесосом
  • Профилактику
  • Установку новых деталей и расходных материалов
  • Смазку узлов согласно регламенту производителя
  • Запуск нового оборудования
  • Регулировку и наладку механических узлов
  • Программную настройку и подключение к ПК.

Что представляет собой наш выездной сервис?

Любое обслуживание начинается с диагностики. Диагностика оборудования начинается с опроса пользователя, проверки сервисных счётчиков, осмотра используемых расходных материалов, разборки оборудования, визуального осмотра, сервисных тестов и пробных пусков.

В результате клиент получает подробную информацию о причинах возникновения проблем с оборудованием, необходимых расходных материалах, профилактических работах, ремонте и стоимости.

После утверждения профилактических или ремонтных работ мы приступаем к обслуживанию на месте с использованием сервисного пылесоса и специальных средств защиты помещения и поверхностей от загрязнения частицами тонера, стружки и пыли.

Зачастую пользователи путают профилактику и ремонт, считая, что профилактика способна заменить ремонты с плановой заменой деталей.

Это не так. Профилактика – это комплекс работ, включающий в себя: разборку оборудования и отдельных узлов, полную чистку, визуальный осмотр, регулировку по надобности, смазку и диагностику.

При полной переборке и чистке можно заблаговременно увидеть и решить намечающиеся проблемы, более подробно диагностировать оборудование и заранее подготовить список необходимых к замене деталей.

Профилактика отлично помогает в тех случаях, когда проблема вызвана загрязнением бумажной пылью, тонером и обрывками бумаги.

В частности это хорошо видно на примере обслуживания оборудования Riso. Ризограф – это копировально-множительное устройство работающее по принципу трафаретной печати с возможностью работы на скоростях более 100 листов в мин. в зависимости от модели устройства.

В силу высокой скорости печати с возможностью использования различных типов бумаги, начиная от газетной и заканчивая плотной чертёжной, оборудование примерно через 500 000 листов внутри покрывается бумажной пылью, которая, попадая на оптические датчики и энкодерные диски, в некоторых случаях может приводить к не стабильной работе оборудования и замятиям. Также есть некоторые механические узлы, которые нуждаются в очистке, регулировке и смазке. В таких случаях своевременное профилактическое обслуживание позволяет решить проблемы.

Ремонт всегда связан с необходимостью, что либо поменять или восстановить. Треск и посторонние звуки из аппарата, полосы и дефекты печати, плохая подача из лотка, замятия, сообщения об обслуживании и SC-ошибки (Service Call, вызов сервисного специалиста), как правило, говорят о том, что при ремонте придётся произвести замену деталей и узлов в зависимости от текущей ситуации. Либо плановый ремонт по истечению рабочего ресурса узлов либо ремонт с заменой деталей вышедших из строя в силу различных причин: не оригинальные расходные материалы, некачественная бумага, попадание посторонних предметов в механизм, ошибки пользователей, превышение рекомендуемой месячной нагрузки, несвоевременное техобслуживание, неправильный микроклимат в помещении, конструктивные недостатки.